Автоматическая машина для резки и сушки

Краткое описание:

Автоматическая просеивающая и сушильная машина, используемая для промежуточного технологического оборудования, работает над снятием пленки с майларовой основы, сушкой пленки для сохранения однородности, процессом продольной резки и процессом перемотки, что обеспечивает ее надлежащую адаптацию к следующему процессу упаковки.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

Автоматическая просеивающая и сушильная машина, используемая для промежуточного технологического оборудования, работает над снятием пленки с майларовой основы, сушкой пленки для сохранения однородности, процессом продольной резки и процессом перемотки, что обеспечивает ее надлежащую адаптацию к следующему процессу упаковки.

Технические параметры

Проект

Параметр

Производственная мощность

Стандарт 0,002 м-5 м/мин

Ширина готовой пленки

110-190 мм (стандарт 380 мм)

Ширина сырья

≤380мм

Суммарная мощность

Трехфазный пятилинейный 220В 50/60Гц 1.5кВт

Эффективность воздушного фильтра

99,95%

Объемный расход воздушного насоса

≥0,40 м3/мин

Упаковочный материал

Толщина композитной пленки для резки (обычно) 0,12 мм

Габаритные размеры (Д*Ш*В)

1930*1400*1950мм

Разделение спецификаций материалов

Упаковочный материал рулонного типа

Материал Внешний диаметр рулона

Толщина

0,10-0,12

Внутренний диаметр рулона

φ76-78мм

Материал Внешний диаметр рулона

φ350мм

информация о продукте

ODF, полное название - ротовая дезинтегрирующая мембрана.Этот тип пленки имеет небольшие размеры, ее легко носить с собой, ее можно быстро разложить, не смешивая с жидкостью, и она может эффективно впитываться.Это совершенно новая лекарственная форма, которая часто используется в области фармацевтики, продуктов питания, бытовых химикатов, товаров для животных и т. д. и получила высокую оценку клиентов.

В процессе производства пленки ODF после того, как пленка завершена, на нее влияет производственная среда или другие неконтролируемые факторы.Нам необходимо отрегулировать и разрезать изготовленную пленку, обычно с точки зрения размера резки, регулировки влажности, смазывающей способности и других условий, чтобы пленка могла достичь стадии упаковки, и внести коррективы для следующего этапа упаковки.Это оборудование является незаменимым процессом в процессе производства пленки, обеспечивающим максимальную эффективность использования пленки.

После многих лет исследований и разработок наше оборудование постоянно улучшало проблемы в экспериментах, решало проблемы с оборудованием, улучшало проблемы проектирования оборудования и предоставляло надежные технические гарантии для лучшего обслуживания клиентов.

На нашем оборудовании можно производить различные виды пленочной продукции.
Обычно заказчики приобретают оборудование для производства препаратов, требующих быстрого всасывания для лечения различных заболеваний.Такие препараты требуют быстрого всасывания для быстрого решения проблемы и уменьшения симптомов у пациента.

В то же время наши клиенты привыкли производить пленочные продукты для освежения полости рта.После смешивания мембраны со слюной свежие вещества в мембране могут быстро поглощаться человеческим организмом для достижения цели освежения рта.

Теперь, когда на рынке появляется все больше и больше продуктов ODF, спрос на продукты растет день ото дня, а размер прибыли на рынке постоянно увеличивается.Отличное оборудование может обеспечить эффективное производство.В то время как команда Aligned предоставляет вам высококачественное оборудование, она также обеспечивает эффективное послепродажное обслуживание, поэтому вам больше не нужно беспокоиться о будущем.
Верьте в Выровненные, верьте в силу веры!


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Automatic Slitting And Drying Machine

Short Description:

Automatic sitting and drying machine, used for an intermediate process equipment, works on film peeling from mylar carrier, film drying to keep uniform, slitting process and rewinding process, that ensures its proper adaption to next packing process.


Product Detail

Product Tags

Product Description

Automatic sitting and drying machine, used for an intermediate process equipment, works on film peeling from mylar carrier, film drying to keep uniform, slitting process and rewinding process, that ensures its proper adaption to next packing process.

Technical Parameters

Project

Parameter

Production Capacity

Standard 0.002m-5m/min

Finished Film Width

110-190 mm (Standard 380mm )

Raw material width

≤380mm

Total power

Three-phase five lines 220V 50/60Hz 1.5Kw

Air filter efficiency

99.95%

Air pump volume flow

≥0.40 m3/min

Packing material

Slitting composite film thickness (usually) 0.12mm

Overall dimensions ( L*W*H )

1930*1400*1950mm

Dividing Material Specifications

Roll type packing material

Material Roll outer diameter

Thickness

0.10-0.12

Roll inner diameter

φ76-78mm

Material Roll outer diameter

φ350mm

Product Details

ODF, the full name is oral disintegrating membrane. This kind of film is small in quality, easy to carry, and can be quickly disintegrated without being matched with liquid, and can be absorbed efficiently. This is a brand-new dosage form, which is often used in the fields of pharmacy, food, daily chemicals, pet products, etc., and is highly praised by customers.

In the ODF film production process, after the film is completed, it is affected by the production environment or other uncontrollable factors. We need to adjust and cut the film that has been produced, usually in terms of cutting size, adjusting humidity, lubricity and other conditions, so that the film can reach the stage of packaging, and make adjustments for the next step of packaging. This equipment is an indispensable process in the film production process, ensuring the maximum use efficiency of the film.

After years of R&D and production, our equipment has continuously improved problems in experiments, solved equipment problems, improved equipment design problems, and provided strong technical guarantees for better service to customers.

Our equipment can be used to produce different types of film products.
Usually, customers purchase equipment to produce drugs that require rapid absorption to treat various diseases. Such drugs require rapid absorption to achieve rapid problem solving and reduce patient symptoms.

At the same time, our customers are used to produce oral freshener film products. After the membrane is mixed with saliva, the fresh substances in the membrane can be quickly absorbed by the human body to achieve the purpose of refreshing the mouth.

Now that there are more and more ODF products on the market, the demand for products is increasing day by day, and the profit margin of the market is constantly increasing. Excellent equipment can ensure efficient production. While the Aligned team provides you with high-quality equipment, it also provides you with efficient after-sales service, so you no longer have to worry about the future.
Believe in Aligned, believe in the power of faith!


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us